ЭЛЬЗА
Значение и происхождение имени: Эльза или
Элиза - это ставшая самостоятельной европейская форма имени
Елизавета, что означает «почитающая Бога». Энергетика и Карма
имени: в энергетике Эльзы преобладают независимость, импульсивность
и сдерживаемая страстность. Как правило, женщины с этим именем
отличаются очень чувствительным самолюбием, и в этом нет
ничего удивительного. Действительно, имя Эльза звучит в России
с ^подчеркнутым «иностранным» акцентом, оно уже как некий
вызов обществу - «Не Лиза, а именно Эльза, и мне неинтересно,
кто и что думает по этому поводу!». Быть может, дело и не
заходило бы так далеко, не будь в энергетике Эльзы такой колоссальной
чувствительности к внешнему воздействию и резкости. Ей бы
немножечко больше спокойствия и пластичности, и красивое неординарное
имя могло бы придать ей уверенности в себе, утешить самолюбие,
однако для Эльзы этого оказывается мало. Следует сразу же
оговориться, чувствительность Эльзы нельзя путать с обычной
эмоциональностью. Здесь совсем другое. Прислушайтесь к имени:
оно похоже на какую-то сжатую пружину, и чаще всего Эльза
очень соответствует этой простой модели. Она пытается сдерживать
свои чувства, начинает оценивать себя со стороны и выбирает
какую-либо линию поведения. Как правило, за этим стоит желание
самоутвердиться, доказать всем, а прежде всего себе самой
свою самоценность, однако независимо от того, получится это
у нее или нет, сдерживаемые ею эмоции отнюдь не торопятся
уйти из ее души, а даже, наоборот, превращаются в страсть.
Вот и выходит, что повышенная чувствительность вместе со сдержанностью
только лишь обостряют чувства, создают внутреннее напряжение,
а это, в свою очередь, еще более усиливает .чувствительность.
Замкнутый круг, чреватый неожиданными срывами. Наиболее благоприятно,
если самолюбие Эльзы будет чем-либо сглажено, а в характере
появится некоторая открытость, ведь это избавит ее от главного
источника своего душевного стресса, а значит, и дискомфорта.
Каждый человек и без того самоценен, так что не надо кем-то
казаться и пытаться оценить саму себя, лучше оценивать веши
более конкретные, как, скажем, результаты своих дел. Да и
к жизни лучше всего относится с легким юмором, она того стоит.
Секреты общения. В общении с Эльзой не доверяйте тому, что
видите, иногда она кажется циничной или недоб- рожелательной,
но за^этим скрывается очень ранимая душа. Ее непросто вызвать
на откровенность, однако бывает и так, что неожиданно разоткровенничавшись
сама, Эльза чувствует такое облегчение, что прикипает душой
к человеку, которому случайно открылась. Астрологическая
характеристика'. Знак зодиака: Близнецы. Планета: Плутон.
Цвета имени: серебристый, салатовый. Наиболее благоприятные
цвета: зеленый, белый. Камень-талисман: нефрит, агат. След
имени в истории. Элиза Рашель Феликс (1821- 1858) - великолепная
французская актриса, одна из самых известных и изысканных
актрис своего времени. Обладавшая завидным упорством (если
не сказать - упрямством) в достижении своей цели, Элиза с
детства поставила перед собой труднейшую задачу: быть звездой,
блистая на театральных подмостках. Она хотела славы, цветов,
восторженного поклонения, не забывая, однако, о том, что за
всем этим стоит тяжелый ежедневный труд, изматывающая работа,
выдержать бешеный темп которой способен далеко не каждый.
Но предстоящие трудности не пугали девушку, и уже в 17 лет
Элиза Рашель была принята в состав труппы известнейшего «Комеди
Франсез». Так получилось, что впоследствии именно ей суждено
было возродить на сцене классицистскую трагедию. Сам стиль
игры великой актрисы не мог оставить равнодушным даже неискушенного
зрителя: отточенные движения, пластическая завершенность
форм, эмоциональность, близкая к искусству школы романтизма,
выделяли Элизу Рашель среди других талантливых актрис ее поколения.
Начиная с 1840-х годов она много гастролирует по всему миру,
выступая в лучших театрах Европы и Америки. Так же, как и
у себя на родине, она подкупила зарубежную публику своим
ярким талантом и высоким профессионализмом, особенно же восторженно
критика отмечала ее мастерство в исполнении роли Камиллы в
«Горации» П. Корнеля и Федры в «федре» Ж. Расина.
|